0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Fort Group приобрела франшизу Mango

Fort Group приобрела франшизу Mango
время публикации: 12:28  11 апреля 2016 года
Теги: Mango , Fort Group
Первый магазин сети Mango от FortGroup откроется 12 мая.
Крупнейший игрок на рынке коммерческой недвижимости холдинг Fort Group официально подтвердил покупку франшизы Mango. Переговоры велись с мая 2015 года, а договор был заключен в октябре прошлого года. Однако компания не торопилась объявлять о сделке, приурочив релиз к открытию первого магазина сети площадью 820 кв.м. в ТРЦ «Зеленопарк» (г. Зеленоград), намеченного на 12 мая 2016 года. 

Пока планы развития ограничены двумя столицами. Так, в северной столице на начало осени запланировано открытие сразу двух магазинов сети – в ТРК «Южный Полюс», который откроет свои двери после реконцепции, и во второй очереди ТРК «Порт Находка». Оба магазина станут якорными арендаторами объектов: в ТРК «Южный Полюс» бренд разместится на двух этажах и займет площадь более 929 кв.м., в ТРК «Порт Находка» - более 900 кв.м.

На сегодняшний день магазины Mango представлены во всех крупных ТРК Санкт-Петербурга, поэтому акцент в развитии сети Fort Group сделает на Москву и регионы. Всего в ближайшие два года будет открыто от пяти до пятнадцати магазинов. Во всех магазинах будут представлены коллекции одежды для мужчин, женщин и детей, а также аксессуары.

На данный момент магазины Mango работают более чем в 100 странах мира.